Потребрынок

Ретейлеры не ждут роста цен на «праздничные» продукты длительного хранения

. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не ожидает, что цены на «праздничные» продукты длительного хранения вырастут к Новому году, напротив, ритейлеры стараются привлечь покупателей скидками, рассказал РИА Новости председатель президиума ассоциации Игорь Караваев.

«АКОРТ не ожидает повышения цен на товары деликатесной группы — рыбные деликатесы, копчености, колбасы, овощи и фрукты, а также игристые вина перед Новым годом. Важно учитывать фактор конкуренции и стремление торговых сетей поддержать потребителей в праздничный период с помощью скидок и привлекательных цен на востребованные товары для новогоднего стола», — сказал он.

Кроме того, по словам Караваева, динамика цен в крупнейших торговых розничных сетях на основные продовольственные товары стабильна, а по многим категориям отстает от инфляции, поскольку ритейлеры «инвестируют в цены». «Несмотря на некоторое усиление темпов инфляции — с 0,06% до 0,11% за последнюю неделю, в целом мы наблюдаем стабилизацию и даже снижение цен по ряду товаров», — заключил он.

Отсутствия предпосылок к росту цен подтвердили и сами ритейлеры. «Мы не ожидаем повышения цен на указанные категории в предновогодний период. Мы не получали заявок от производителей на увеличение отпускных цен, таким образом для их роста на полке нет внешних факторов. Кроме того, в высокий сезон ритейлеры всегда за счет инвестиций в промо и запуск акций с производителями предлагают покупателям максимально доступные цены на сезонный ассортимент», — заявили агентству в «Магните».

В пресс-службе «Ленты» также подчеркнули, что компания не планирует повышать цены и не видит предпосылок для их роста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»